Текст с задней обложки

Олимпиады по информатике… Чтение «по диагонали» формулировки задачи, мгновенное осмысление и формализация, разработка алгоритма, кодирование, тестирование и отладка… Необходимо ли заниматься олимпиадной информатикой в стенах школ и университетов? Несомненно. Авторы уверены в ключевой роли изучения программирования для развития интеллекта школьника и студента, их мыслительных и логических способностей. Именно этот раздел информатики формирует тот стиль мышления, без которого не обойтись человеку XXI века. Века, в котором информация стала стратегическим ресурсом общества, определяющим экономический потенциал государства и его место на мировой арене.

Нужны ли эти олимпиады для «настоящего», серьезного программирования? Безусловно, да. Иначе такие гиганты, как IBM и Microsoft, вряд ли стали бы расходовать десятки миллионов долларов, спонсируя студенческие чемпионаты мира по программированию. Ведущие корпорации используют эти соревнования для «вербовки» лучших умов планеты, и потраченные деньги возвращаются к ним с лихвой.

На собеседовании, которое проходил один из авторов при приеме в корпорацию Microsoft (г. Редмонд), использовались задачи по программированию, аналогичные приведенным в этой книге. Олимпиадные задачи…

Вернуться на главную страницу


Valid CSS! Valid XHTML 1.0!
Webmaster: Антон Лапунов
Используются технологии uCoz